Дополнительно: Сделано очень многое по автомобилю, реально очень много. Установил лично контрактный дизель 2, 5 BAU 2005 года из европы. Все навесное и абсолютно все прокладки заменены. Ремень грм, помпа, термостат и все ролики оригинал. Док- ва и чеки могу показать при осмотре. Межсервисный пробег оригинального ремня грм 120 тыс. км (аналоги ходят не более 60 тыс. км), так что еще 100 тыс км можно ездить смело. Пробег на контрактном моторе 10 тыс. км. Все форсунки проверены(контрактные с этого же мотора), состояние очень хорошее, давление впрыска практически как у новых форсунок. Прошлый хозяин отправлял на ремонт ТНВД. Замена масла каждые 7-8 тыс. км. Топливный фильтр через 15 тыс. км. Также при замене двс были перебраны стартер и генератор, был установлен контрактный насос гура. По подвеске нареканий нет. Пневма перебрана, заменил передний правый пневморукав. Цена вопроса 3500 вместе с работой по обжиму (к слову о мифической дороговизне пневмы). Будущего хозяина научу как бюджетно заменить пневморукав (нет ничего сложного абсолютно). В придачу отдам также две запасные стойки (перед плюс зад), также 2 пневморукава (перед плюс зад). По кузову целая, красилась только задняя дверь багажника, могу прострелять при вас лкп кузова толщиномером. 2 комплекта колес на 2х комплектах оригинального литья(зима+лето).
!!!! ДВС офиц. оформлен и вписан в ПТС !!!!
Любые проверки за ваш счет!!!!!!!!!! Реальному покупателю хороший торг!!!
В июле 2018 г заменен передний левый пневмобаллон. Также заменил дверь багажника на контрактную в цвет кузова, так что теперь нет ни одного крашеного элемента.
!!!! ДВС офиц. оформлен и вписан в ПТС !!!!
Дополнительно: Сделано очень многое по автомобилю, реально очень много. Установил лично контрактный дизель 2, 5 BAU 2005 года из европы. Все навесное и абсолютно все прокладки заменены. Ремень грм, помпа, термостат и все ролики оригинал. Док- ва и чеки могу показать при осмотре. Межсервисный пробег оригинального ремня грм 120 тыс. км (аналоги ходят не более 60 тыс. км), так что еще 100 тыс км можно ездить смело. Пробег на контрактном моторе 10 тыс. км. Все форсунки проверены(контрактные с этого же мотора), состояние очень хорошее, давление впрыска практически как у новых форсунок. Прошлый хозяин отправлял на ремонт ТНВД. Замена масла каждые 7-8 тыс. км. Топливный фильтр через 15 тыс. км. Также при замене двс были перебраны стартер и генератор, был установлен контрактный насос гура. По подвеске нареканий нет. Пневма перебрана, заменил передний правый пневморукав. Цена вопроса 3500 вместе с работой по обжиму (к слову о мифической дороговизне пневмы). Будущего хозяина научу как бюджетно заменить пневморукав...
Обмен: Причина продажи нужны деньги для расширения жилплощади, поэтому возможен обмен на авто подешевле с вашей доплатой. Китайцев и французов (кроме рено) не предлагать.
Также не предлагайте мне авто с проблемными доками или без птс.
Цена на обмен 460 тыс. Также возможен обмен на гараж, несколько гаражей или автосервис.
Вы смотрите раздел Продажа Ауди A6 allroad quattro. Посмотреть всё о Ауди A6 allroad quattro В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Audi A6 allroad quattro. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Audi A6 allroad quattro в Нефтекамске.